Правила проживания – Гостиница «Юта Центр»


Правила проживания

Правила проживания в гостинице ООО «ЮТА ЦЕНТР».

I. Общие положения.
1.1. Настоящие Правила проживания разработаны на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015 года.
1.2. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.
1.3. Режим работы гостиницы – круглосуточно.
II. Бронирование.
2.1. Исполнитель вправе осуществлять бронирование номеров в гостинице в любой форме, в том числе путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование (далее – заявка) посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. Форма заявки устанавливается исполнителем.
2.2. Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;
б) негарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает Потребителя до 18:00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
2.3. Бронирование считается действительным с момента получения Потребителем (заказчиком) уведомления, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (Потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице, а также иные сведения, определяемые исполнителем.
2.4. Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.
2.5. Исполнитель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
III.Информация об услугах, порядок оформления проживания, правила проживания и оплата услуг.
3.1. Размещение гостей осуществляется по предъявлению одного из нижеперечисленных документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
в) свидетельства о рождении – для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
г) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, – для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
д) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
е) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
ж) разрешения на временное проживание лица без гражданства;
з) вида на жительство лица без гражданства.
3.2. Заселение в гостиницу производится после внесения гостем оплаты за проживание. Оплата производится в рублях наличными денежными средствами, путем безналичной оплаты кредитными картами, а также путем безналичного перечисления на счет ООО “ЮТА ЦЕНТР” юридическими лицами после выставления счета на оплату. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по ценам, согласно утвержденного прейскуранта.
3.3. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки.
3.4. Время заезда в гостиницу – 14:00 часов. При заезде в период с 00:00 до 06:00 взымается дополнительная плата в размере половины суточной стоимости одних суток проживания. При заезде в период с 06:00 до 12:00 взимается почасовая оплата согласно тарифу, по которому заселяется гость. В период с 12:00 до 14:00 при наличии свободных номеров Потребитель может быть заселен в номер без доплаты.
3.5. Время выезда из гостиницы – 12:00. При выезде из гостиницы после 12:00 и до 18:00 часов в день заезда взимается дополнительная почасовая плата согласно тарифу, по которому проживает Потребитель. При выезде после 18:00 часов взимается дополнительная плата в размере стоимости половины одних суток проживания. При выезде из гостиницы после 00:00 взимается оплата за 1 сутки.
3.6. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания.
3.7. Дети до 7 лет в сопровождении родителей проживают в гостинице без оплаты и без предоставления дополнительного места. При проживании детей с 7 до 14 лет в гостинице в сопровождении родителей либо их законных представителей, а также при необходимости предоставления дополнительного места детям до 7 лет, взимается дополнительная плата в размере соответствующих тарифов, действующих у исполнителя.
3.8. Исполнитель по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг:
 вызов скорой помощи, других специальных служб;
 пользование медицинской аптечкой;
 доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;
 побудка к определенному времени;
 предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
 иные услуги по усмотрению исполнителя.
3.9. По просьбе проживающих с согласия администрации допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов. Для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности гостя. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем посторонних лиц в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя.
3.10. Исполнитель отвечает за сохранность вещей потребителя в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации и со следующими условиями:
3.10.1. Исполнитель отвечает, как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим гостинице лицом (Потребителем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денежных средств, кредитных, депозитных и других банковских карт, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.
3.10.2. Исполнитель отвечает за утрату денежных средств, кредитных, депозитных и других банковских карт, иных валютных ценностей бумаг и других драгоценных вещей потребителя при условии, если они были помещены им в предоставленный ему исполнителем индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. При сдаче ценных вещей на хранение составляется опись сдаваемого имущества. Исполнитель освобождается от ответственности за необеспечение сохранности содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого – либо к сейфу без ведома потребителя был невозможен, либо стал возможным вследствие непреодолимой силы или халатности потребителя.
3.10.3. Потребитель, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае исполнитель освобождается от ответственности за утрату (порчу) вещей.
3.10.4. В случае обнаружения забытых вещей, Исполнитель обязан уведомить об этом владельца забытого имущества. При обнаружении кредитных, депозитных и иных банковских карт, чековых книжек, сообщение об обнаружении направляется в соответствующий банк, В случае, если место пребывания владельца неизвестно. Исполнитель хранит забытые вещи в гостинице в течение 3 месяцев. Забытые продукты питания и напитки утилизируются после уборки номера.
3.10.5. На территории гостиницы действует система видеонаблюдения. В рамках законодательства РФ (ст. 81,84 УПК РФ, ст. 55 ч.2 ГПК РФ, Российской КоАП в ст.26.7 ч.2 ст.64 ч. 2 АПК РФ) в отеле определен круг лиц, в отношении которых исполнитель может использовать в качестве доказательств материалы видеозаписей:
 постояльцы (граждане РФ и иностранцы),
 посетители, не являющие постояльцами,
 поставщики пищевых продуктов,
 сервисные предприятия и их работники,
 персонал гостиницы,
 несанкционированные посетители.
3.10.6. Видеозаписи могут также быть произведены без участия в кадре кого – либо для подтверждения или опровержения в хронологическом порядке определенных событий.
3.11. Смена постельного белья и полотенец производится не реже одного раза в три дня и/или по требованию.
3.12. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения, телевидения, сети интернет).

3.13. Проживающий обязан:
3.13.1. При выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор.
3.13.2. Соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, чистоту, общественный порядок в номере и на территории объекта размещения.
3.13.3. Строго соблюдать правила пожарной безопасности.
3.13.4. Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
3.13.5. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества».
3.13.6. Нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей.
3.13.7. Своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги.

3.14. В гостинице запрещается:
3.14.1. Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера.
3.14.2. Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть.
3.14.3. Курить в номерах и иных помещениях гостиницы.
3.14.4. Находиться в состоянии сильного алкогольного опьянения.
3.14.5.Пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.
3.14.6. Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
IV.Проживание с животными.
4. Проживание и пребывание животных в гостинице осуществляется следующим образом:
4.1. За проживание в гостинице с животными взимается дополнительная плата, в качестве компенсации расходов, связанных с дезинфекцией, по тарифам, действующим у Исполнителя в период размещения.
4.2. В гостинице разрешается проживание с домашними животными (высота в холке не более 40 см). Только при наличии ветеринарных документов установленного образца.
Иное по согласованию и на усмотрение руководства.
4.3. Перемещение животных вне номера допускается только в специальном контейнере или на поводке и в наморднике. Выгул животных на территории, прилегающей к гостинице, запрещен.
4.4. Запрещается оставлять животных без присмотра в любом помещении гостиницы за исключением номера.
4.5. Запрещается брать с собой животных в ресторан, бар, фитнес-центр, конференц-залы гостиницы.
4.6. Все риски, связанные и исходящие из поведения животных, времени и условий нахождения в гостинице несет их владелец (Потребитель).
4.7. Запрещается использовать для животных посуду, полотенца, простыни и прочее имущество Исполнителя.
4.8. Владелец животных обязан обеспечить их отсутствие вовремя уборки или проведения ремонтных работ в номере.
4.9. Потребитель обязан, в случае утраты или повреждения имущества Исполнителя, в результате действия животных, возместить ущерб.
4.10. Исполнитель оставляет за собой право расторгнуть договор с Потребителем, проживающим с животными, в случае нарушения правил проживания или агрессивного, неадекватного, шумного и иного не подобающего поведения животных.
V. Предоставление льгот.
5.1. Право на внеочередное размещение в гостинице имеют:
 герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы,
 работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов правительственной связи и информации.
5.2. Ветеранам ВОВ, героям РФ, инвалидам I и II группы предоставляется льгота в размере 5% снижения стоимости гостиничных услуг при размещении по Базовому тарифу.
VI.Заключительные положения.
6.1. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.
6.2. Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, нарушения гостем настоящих Правил, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами, а также в случае возникновения других внештатных ситуаций.
6.3. Администрация гостиницы вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
6.4. В случае возникновения жалоб со стороны Потребителя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликтной ситуации.
6.5. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и Потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.